18-20 ноября 2020 года в Твери состоялась закрытая стратегическая сессия группы компаний «ТМК» посвященная отчетности за 2020 год, а также обсуждению стратегии компании 2021 года.

Данный формат встречи стал для компании новым. Сессия длилась три дня, за это время руководители структурных подразделений завода и региональные менеджеры «ТМК» смогли выслушать друг друга и обсудить актуальные задачи.


Первый день был посвящен подведению итогов уходящего года. Из нововведений 2020 года можно выделить следующие: организация собственного производства теплиц, запуск собственного производства межкомнатных дверей, запуск в серийное производство металлических дверей разных модификаций, разработка систем обогрева. Для улучшения качества работы с клиентами была создана “Линия заботы” и организована система внутрикорпоративного обучения.

Следует отметить развитие интернет-сообществ «ТМК», внедрение статистического колл-трекинга и системы CRM-звонков, обновление сайтов компании и создание он-лайн калькуляторов продукции, запуск интернет-магазинов mebel-tmk.ru и теплица-тмк.рф. Внедрена система 1С «Управление производством предприятия в розничных точках и на производственных участках компании».

 

Также компания обновила и расширила свои производственные мощности. Так были приобретены и запущены: станок закалки стекла – HTF ProE 2136 и ЧПУ Intermac Master 45, пильно-обрабатывающий роботизированный комплекс Schirmer, машина для прокатки армирования и гильотина для армировки. обрабатывающие центры – двуголовые пилы, 11 наименований техники для логистики продукции, а также создан собственный цех покраса продукции ПВХ. Данные новшества ускорили процесс производства, открыли новые возможности для компании и обеспечили стабильность в период мировой экономической шаткости.

Региональные менеджеры отчитались за работу своих офисов, поделились с коллегами своими инсайтами по вопросам обучения на рабочем месте, подбора персонала, организации локальной рекламы, создание региональных складов готовой продукции, найма и работы МАП.

 
Во второй день встреча проходила в формате серии «мозговых штурмов» – круглых столов, в результате которых были приняты решения относительно ключевых направлений «ТМК»: финансы, юридическая служба, бренд ТМК, Двери, ПВХ и алюминий, теплицы, потолки, мебель, контроль качества, информационный центр, логистика и маркетинг.

 

Третий день встречи был посвящен экскурсии по заводу «ТМК», где региональные менеджеры ознакомились с новыми мощностями предприятия и новинками продукции.

Надеемся, что данная сессия станет систематической и даст «ТМК» импульс к новому развитию.